Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

Это было, пожалуй, самое представительное по составу участников кенийское ралли за всю историю его проведения. Треугольная конструкция коленчатого и трансмиссионного валов существенно укорачивает двигатель. Хотя на рынке тяжеловозов Аравийского региона доминируют американцы, англичане не без оснований считают свои автомобили, как минимум, не хуже.

Тест-драйв новой Skoda Superb Combi

Если гидроусилитель рулевого управления предназначен делать легкими повороты "баранки" при маневрировании, то любое увеличение усилия, требуемого для вращения руля, - тревожный симптом, сигнализирующий о появлении неисправностей в системе гидроусиления.
Лунинецкий район Брестской области Вблизи деревни Дворец в 01.00 неустановленной автомашиной совершен наезд на неработавшего жителя деревни Бродница, который от полученных телесных повреждений в 03.30 умер в больнице. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. И ты понимаешь это, даже если затрудняешься сформулировать основные доктрины этих философий. В стилистике сразу угадываются и крутые ниссановские кроссоверы, и неординарные французские автомобили. Ни отключение системы стабилизации, ни поворот переключателя на центральном тоннеле в режим имитации блокировки межосевого дифференциала, когда крутящий момент передается к осям в соотношении 50/50, не помогут.
Замена ремня здесь – операция непростая, особенно на рестайлинговых моторах с регулировкой фаз газораспределения.
В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности. Не бывает дня, чтобы в потоке машин мне не пришлось видеть водителя, разговаривающего по мобильному. Вылет и последовавшая за ним авария Михаэля ШУМАХЕРА в последнем повороте "Альберт-парка" в Мельбурне вызвали не только злые насмешки, но и суровую критику маститых "формульных" асов типа трехкратного чемпиона мира Джекки Стюарта, который в интервью "The Mirror" заявил, что немец "допустил слишком много ошибок по ходу уик-энда, а на таком уровне это недопустимо".
"Его авария была очень серьезной, - считает сэр Стюарт, - в свое время мы не могли себе такого позволить просто потому, что такой удар привел бы к гибели гонщика.
Внешний вид немного угловат, но элегантен по моде тех годов - бампера из черного полиэстра, два наружных зеркала заднего вида, комбинированная окраска кузова. Но услышали ли вы слова главного конструктора Рори Бирна: "Автомобиль, который выйдет на старт в Мельбурне, во многом будет разительно отличаться от того, который вы видите здесь!"? Что же мы увидели? То, что мы "увидели здесь", мягко говоря, вызвало легкое разочарование. Изменяется наклон спинки, двигается вперед-назад, покачиванием рычага слева изменяется высота, при этом чем выше его устанавливаешь, тем больше кресло приближается к рулю. Пока автомобили будут собираться по технологии SKD, то есть методом крупноузловой сборки.
Постарайтесь не выделяться из основной массы автолюбителей ни излишне грязной машиной, ни чрезмерно меланхоличной манерой вождения, ни неукоснительным соблюдением ПДД.
Если вы стоите перед перекрестком и появляется автомобиль, который протискивается вперед между рядами или, как часто бывает, деловито подъезжает по встречной полосе в голову колонны не обращая внимания на разметку дороги - появился "мастер" и вероятность инцидента и даже аварии на этом перекрестке становится реальной. Здесь же, под гнетом суровой действительности, волей-неволей вспоминаешь о низменных материях - о презренном металле, извечная нехватка которого подрезает крылья мечте и ввергает в уныние. Кроме того, после этой процедуры автомобиль можно выдернуть безопасно для коробки из любой ямы. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Чересчур перетянутый ремень нагружает подшипники в генераторе, водяном насосе и других приводимых узлах, сокращая срок их службы.
По его словам, такое решение было принято на прошедших недавно в Варшаве переговорах руководителей пограничных и таможенных ведомств двух стран.
Тент "Опеля-Астры Кабрио" складывается в специальный отсек между задним рядом сидений и багажником, как и на модели-предшественнице. Несмотря на разницу в мощности и количестве клапанов, моторы по характеру очень похожи. Да и покупать «семерки» с таким мотором не рекомендуется, причем по многим причинам. То же самое касалось и всех остальных автомобилей, представленных в этой ценовой категории.
Реакция "девятки" была вполне предсказуемой: предложения Ferrari неприемлемы, потому что дают ей одностороннее преимущество.
"Очень странное предложение, - заявил Рон Деннис. - О каком равноправии может идти речь, если McLaren сможет проехать на тестах резины всего 2142 км, а Ferrari - 15.000 км?" "Предложенные Ferrari меры по сокращению стоимости не выполняют заявленной цели и дают огромное преимущество одной команде. И пусть даже задний диван не имеет никаких акробатических выкрутасов, именующихся трансформацией. Визитная карточка этого дизайнера – доведенный до предела совершенства корпус с «глубоким V» в носовой части, параллельные продольные реданы и проходящие по линии скулы широкие брызгоотбойники. Разумеется, "медленно" -- понятие относительное: для облегчения эвакуации пострадавших подушки все равно спускаются в доли секунды. Я имею в виду контроль за тягой, что чрезвычайно важно на дорогах с плохим дорожным покрытием, а также включение зажигания мотоцикла (мы часто спрашиваем себя, когда в руках много вещей: «где этот чертов ключ!?»), а также уникальные возможности бортового компьютера, информирующего водителя даже о состоянии давления в шинах.
Подвески пикапа, рассчитанные на полную загрузку, при передвижении "порожняком" оказываются невероятно энергоемкими.
Очень не хотелось отдавать его назад, даже поехал разворачиваться на светофор, чтоб лишних метров триста понаслаждаться. Вторая очередь - это возведение модернового "Бизнес-центра" и трехуровневого паркинга с сопутствующими мойкой и заправкой.