Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

Караван. Ее уникальность в том, что колесо крепится только на одном рычаге, который и обеспечивает оптимальную кинематику - колесо движется без отклонения от вертикальной плоскости.
В Имоле "ХОНДА" наконец предоставит команде БАР новую, более мощную спецификацию своего мотора.

FIAT НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Практически одновременно с появлением правительственного решения о продлении срока действия временных ставок таможенных пошлин на ввозимые грузовые транспортные средства (подробности см. на стр.8.) свой вариант решения проблем хозяйственной деятельности белорусских международных автоперевозчиков высказал Центр общественных связей Минского автомобильного завода. Герметичность кузова гарантируют выверенные зазоры дверных проемов и усиленные резиновые уплотнители.
К сожалению, первые экземпляры Toledo, несмотря на идентичную Volkswagen конструкцию, страдали невысоким качеством сборки. Что будет с Кристиано? Пока чемпион серии CART 2002 года сохраняет оптимизм, рассуждает о "хороших шансах" продолжить карьеру в Формуле-1 (в интервью бразильскому Grandepremio он даже намекнул о возможности оказаться в "Вильямсе") и говорит, что в Америке ему уже нечего делать. Дистанцию в 1/4 мили (402 м) он прошел с места за 15 сек. ровно, скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч.
Вывод: даже если Вы апологет «ручки», выбирая Rio 1.4, в тандем ему мы бы советовали брать «автомат». Кроме того обращает на себя внимание система тормозов   Brembo, а также ряд дополнительных приспособлений,  которые придают кузову дополнительную жесткость. А что перед закрытыми глазами? Представьте себя облачком над спокойным морем, вокруг парят чайки. Дело все в той же спортивной направленности Skyline, который всем своим естеством провоцирует водителя на быструю и агрессивную езду.
Его делегация, которую возглавлял на переговорах заместитель министра - главный транспортный инспектор Михаил Козлов, проинформировала белорусских коллег о проделанной в связи с подготовкой этого правового акта работе с учетом предусмотренных национальным законодательством процедур, передала имеющуюся у нее для выполнения будущего соглашения документацию.
Оказавшись в салоне, сразу обращаешь внимание на круглые дефлекторы кондиционера, отделанные металлическим кантом. Еще есть счетчик моточасов, индикатор перегрева, часы, индикация разряда аккумулятора и электророзетка. Именно новые материалы позволили сделать зимние шины действительно качественными и востребованными на рынке, а также придать им привычный вид, то есть уменьшить шипы до стандартной высоты. У «Пассата» это престиж, у «Мон-део» – управляемость, у «Лагуны» – безопасность, у «Примеры» – внешность. О ней, в частности, упоминал в своем выступлении на итоговой коллегии Минтранса начальник УГАИ МВД Николай ДРОЗД. "Факт вопиющий, но, увы, не единичный, - сказал он. - Копия этого заявления нами направлена в Минтранс для принятия соответствующих мер". Самым известным в этой череде стал Дэвид Браун — владелец крупной тракторостроительной фирмы. Ускорение в наклоне нарастает, а колесо даже не думает соскальзывать! Круг за кругом ускоряюсь на выходах все агрессивнее и агрессивнее. И все-таки "ГАЗ-62" вошел в историю как первый серийный в СССР грузовой автомобиль с откидывающейся вперед кабиной! А если учитывать полную массу автомобиля, около 4 тонн, то его можно считать и первым по-настоящему грузовым автомобилем с кабиной над двигателем! А как же "ГАЗ-66"? Этот автомобиль, ставший почти легендой отечественного автопрома, обладал действительно многими положительными качествами, в том числе и завидной проходимостью. Свою лепту в успех автомобиля внесло и двухдисковое сцепление DSG, позволяющее существенно улучшить разгон и уменьшить расход топлива. Правда, увеличив внешние габариты, японские инженеры решили сэкономить на пластиковых деталях. Главная проблема «шестьсот пятидесятого» с «синтетическим» погоняловом «Стрем» как раз именно в этом и заключается.
Казалось бы, интереснее было бы взять на тест новый двухлитровый двигатель, но мы все же остановились на топовом, 169-сильном агрегате с шестиступенчатым. вариатором! Да, у вариаторов не бывает передач. А вот вина автовладельца бесспорна… Поэтому трижды подумайте о возможных последствиях, прежде чем устанавливать какую-нибудь экзотическую «противоугонку».
Корейский "Мерседес" А теперь выезжаем на шоссе, разгоняемся километров до 130 в час, перестраиваемся в левый ряд - и хоть одним броском из Москвы в Архангельск. Но я бы не рекомендовал заниматься самодея тельностью и использовать, например, старые огнетушители. Это на первых 30 кругах было важно делать все аккуратно, чтобы иметь уверенность, что ты не повредишь шины, и в то же время поддерживать разрыв настолько малым, насколько это можно было себе позволить. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). При этом сочетание независимой подвески от Accord, мощного двигателя и электронно-управляемого полного привода от  обеспечили вполне уверенную проходимость в пределах неплохого клиренса в 206 мм и свесов. Его предки были небогатыми фермерами, но Оливер решил променять сельское хозяйство на технику и, будучи четырнадцати лет от роду, поступил в обучение в каретную мастерскую, где и работал несколько лет, самостоятельно изучая математику и физику. Новая \'\'Эрка\'\' так гудит всегда! После десяти минут езды я ехал равномерно и медленно, не открывая газ, потому как устал слушать этот звук, в ответ на малейшее движение ручки газа открываются заслонки и кажется, что резонанс впуска живет под шлемом, а не спрятан под баком. Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV.
Отрадно, что спортивные нотки прослеживаются не только в поведении машины на дороге. Еще более нарочитой и странной кажется задняя часть купе, как назвали французы 3-дверный хэтчбек. «Эта машина сильно отличается от автомобилей прежнего поколения, – объяснял директор программы «Меган-II» Реми Деконенк. – Наши раздумья привели нас к тому, чтобы как можно более верно следовать логике «автомобиля для всех».