Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

Журнал "АВТОМОБИЛИ", апрель 1999 г. Работа над машиной фактически прекратилась, но тем не менее удалось построить четыре прототипа, которые приняли участие в некоторых соревнованиях.
Нужен более мощный 1,6-литровый мотор? Тогда оптимальной представляется «Экспресьон+» (от $10 699).

Опель Астра Седан (Opel Astra H) против новой Опель Астра (Opel Astra J)

Как на что? Конечно, на длину салона. После такого «малокровного» вмешательства Mark II принял участие в гонках на 402 метра, где стал вторым. Вторая значимая причина, которую указывают скрывшиеся водители, - незнание действующего законодательства: таковых примерно 20 процентов.
Тем же, кто обеспокоен сохранением фауны Северной Гренландии, лесов Восточной Сибири или ледников Антарктиды, с удовольствием расскажу, что японцы, хоть и не вставили сюда новомодную систему «старт-стоп», научили этот мотор работать на половине рабочего объема. Под управлением владельца Ренцо Ривольты она занималась производством 2-тактных мотороллеров и мотоколясок "Фугетто". Двое счастливчиков разделены консолью с охлаждающей подставкой для напитков и отсеком для мелочей с автоматически открывающейся и закрывающейся дверцей. Образ контролируемой рассерженности дополняют накладки на фары (вообще-то, их обычно называют ресничками, но тут это кажется не очень уместным), из-за которых Focus смотрит как-то исподлобья. А так называемый «естественный» развал цилиндров в 60 градусов должен, в теории, обеспечить ровную, без сильной вибрации работу. Однако именно в этой модели вопрос степени комфортности размещения был решен оптимально: там, где ранее пассажирам приходилось сидеть достаточно плотно друг к другу, теперь можно располагаться в более непринужденных позах.
Если после всего изложенного ваше авто не вылечилось, стоит взглянуть на карбюратор.
Многие пытаются проделать подобную операцию без стенда, используя концентрированный раствор моющей присадки. Что касается дизайна, то японские конструкторы оставили без изменений общие для “семьи” черты, изменив в основном переднюю часть, чтобы придать ему более современный вид. В городском же минимальное потребление топлива (7,3 л/100 км) - результат небольшого рабочего объема двигателя и малой массы машины. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Удалось установить, что звонили из телефона-автомата, расположенного вблизи гостиницы "Беларусь".
Безусловно, устройство окажет неоценимую услугу начинающим, но, боюсь, отучит водителей самостоятельно принимать решения и совершать маневры. Да и топлива этот автомобиль требует исключительно специального – на таком же ездят настоящие спортивные автомобили. Чисто же японские экземпляры могли похвастать уже 200 или 220 л.с. (последние ставили под капот модификаций Type-S и S-spec). Такое ощущение, что итальянские дизайнеры из ателье «Torino Design» не мудрствуя лукаво достали с полки свои запылившиеся и не вышедшие в серию наброски и из них собрали «высокого и худого китайца». Третий совет рекомендую взять на заметку — по максимуму посмотреть машину, всё ли работает, есть ли предметы первой необходимости, то есть провести такой небольшой техосмотр. Причем это относится к любой ценовой категории, и ко всем без исключения моделям - даже дизельные немецкие универсалы, бестселлеры рынка, сейчас продать трудновато. Объезжать внезапное препятствие на высокой скорости всегда опасно: справа может быть скользкая обочина, слева - встречный транспорт. Цилиндры в этих моторах распластаны в горизонтальной плоскости, а поршни двигаются навстречу друг другу. А при желании легко поддать "газку", переведя коробку в режим последовательного переключения. Перед штурмом не забыть подключить передний мост - у "Ниссана-Патруль" нет межосевого дифференциала, и езда по асфальту с полным приводом ему противопоказана. Электроника учитывает угол поворота и степень рыскания автомобиля, боковое ускорение и тягу двигателя и автоматически переключается со "стандартной" программы дозирования момента задним колесам на "спортивную" или "зимнюю". Разница чувствуется только в движении - "Фора" тоже ощутимо шумит, но брыкается поменьше и ее не надо постоянно отлавливать рулем на мелких неровностях. С "низов" мотор тянет отменно, становясь еще "злее" в верхнем диапазоне оборотов.
Петер ЗАУБЕР, кажется, раскрыл тайну неожиданного приглашения в свою команду Хайнц-Харальда Френтцена. Да, да! Итальянцы опять рискнули "поднять руку" на самое популярное купе в мире. Ведь это был праздник, который готовился загодя трудом большого количества людей.
ООО "Каро" на рынке более семи лет, а в ассортименте - более 5000 наименований запчастей. Я не сомневаюсь, что сейчас кто-то может подумать, ну вот, дескать, Шумахер загибает.