Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

"Городские пчелки" полной массой от 2 до 3,5 т - популярные автомобили во всем мире.
Наиболее заметным отличием "КомТранса ' 2005" от всех остальных выставок с демонстрацией автобусов, проводившихся ранее в России, стало мощное присутствие автобусов китайских марок.

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ СТОЯНКИ

Фрэнсис Дуэньяс – упорный парень. Базовая модификация 116i со 115-сильным 16-клапанным мотором развивает максимальную скорость 200 км/ч, при этом на разгон с места до "сотни" затрачивается всего 10,8 секунды. В эти мгновения свирепого разгона не стоит задумываться о том, сколько у этой машины лошадиных сил и почему вдруг по эмоциям разгона она оказывается значительно сильнее, чем более мощные модели. И говоря «мы» и «наши», я действительно имею в виду парней из Tein, в частности, Филиппа Чейза.
В нашей M3 не было ничего, что заставляет плеваться любителей старых, "боевых" трешек - ни тебе коробки с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic, ни "ай-драйва" с режимом M Dynamic Mode, ни электронноуправляемых амортизаторов со кучей режимов работы - вообщем, все в твоих руках, повелитель. Объясните, пожалуйста, правомерно ли это и правильно действовать в таких ситуациях?. Правда, пара резких нажатий на акселератор уменьшают шансы других испытателей на поездку: количество километров до моего «теста» и после отличалось на большую цифру, чем я на самом деле проехал. Дальнейшее передвижение в пространстве также приносит лишь удовольствие — руль легок, автомобиль послушен, устойчив и комфортен. Гудели ноги, ныла спина, руки отказывались ощущать сопротивление руля вазовской «классики» – без гидроусилителя! Конечно, можно списать эти неприятности на недостаточную физическую подготовку водителя.
За три недели практически все запчасти,  а это около 1,5 тысяч тонн, были перемещены в строящийся ЦЗЧ, но остался "хвост" из бракованных деталей, в том числе – треснутые и разбитые стекла (форточки, опускные стекла, ветровые и задние). В любом случае, традиционный для BMW строгий стиль в дизайне, похоже, возвращается, и это не может не радовать!.
Новые категории Известная нам категория Е (составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B,C или D) будет разделена на подкатегории BE, CE и DE. И хотя по внедорожным талантам «Игнис» выигрывает у старшей сестры в одни ворота, «Лиана» выглядит солиднее и богаче.
Так, эксперт В.ЗОЛОТАРЬ показал суду, что ДТП произошло на полосе движения автомашины Ford Probe. Все это, с одной стороны, выглядит нелепо, а с другой - вызывает любопытство у окружающих. Поэтому, при быстром и частом «переключении» «жара-прохлада», что происходит, когда на улице тридцатиградусное пекло, а в помещениях и в автомобилях вовсю дуют кондиционеры, держащие 20`С, организм испытывает настоящий стресс, последствиями которого и оказываются столь хорошо всем известные ангина и насморк. Пик удовольствия от езды на этом байке получаешь на картинговом кольце, где появляется возможность ехать в оптимальном режиме, не растрачивая ни крохи мощности впустую.
Кроме того, относительно недавно на "Хундай Санта-Фе" стали устанавливать и двухлитровый турбодизель мощностью 83 л.с., однако в прайс-листах белорусского дилера "Хундая" этой машины нет. Вставляешь, нажимаешь на торец, и. на дисплее бортового компьютера появляется надпись "выжмите сцепление". Например, ограничительные высокие таможенные пошлины не коснулись новых автомобилей иностранного производства. Даже при вождении можно понять, что вертикальная качка на задних сиденьях минимальная. В общей сложности набралось 15 автомобилей, из которых больше всего было "Гольфов 2". Если этого будет мало, можно заказать стекло на 3 см шире и на 12 выше стандартного и наслаждаться уже почти туристическим уровнем ветрозащиты.
Стоит разогнаться чуть больше 30 км/ч, как система запускает бензиновый мотор. Серьезных проблем с ней нет, но мелкие неприятности постоянно досаждают, плюс повышенные цены на запчасти.
Погодные перипетии наступающей весны превратили «трассу» возле нашего офиса в подобие маршрута для соревнований по бездорожью: нельзя было найти и десятка метра ровной поверхности — везде ямы да колдобины. При проверке документов оказалось, что водитель выехал на линию с не заполненным в установленном порядке путевым листом. Задние скаты поднимают настоящую вьюгу, а передок, подгребая, не дает машине остановиться, поэтому вращающий момент сохраняется «вечно» – не сбрасывая газ, вы можете выписывать круги часами! Но все эти веселые упражнения возможны только при отключении системы DTC (противобуксовка) и DSC (динамическая стабилизация), для чего надо удерживать кнопку около 5 секунд. За нажатием на педаль газа следует молниеносный отклик мотора, сопровождаемый бодрым железным голосом. Всего за несколько лет бывшему гонщику Стефану Рателю (Stephane Ratel) удалось вдохнуть в него «новую» жизнь: вместе с двумя своими коллегами (Barth и Peter)в 1992-1994 годах он создал на его основе BPR Global GT Endurance Series, которые вернули в Европу гонки Гран Туризмо.
Золотая середина Резина среднего класса в отличие от более дешевых "собратьев" - это целый мир, разобраться в котором не так-то просто.
Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Спасибо Dynamic Rolling Control, гасящей крены (опция): в поворотах амортизаторы зажимаются, становятся жестче, а на прямой машина идет плавно.