Toyota RAV4

Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль.

Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников,

такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива.

Факты

Самая быстрая из британских «кошек», очередной трехколесный Morgan, суперкар с неприличным названием, кабриолет от Bentley, выпущенный в честь нового рекорда скорости на льду, полноприводный Ferrari и первый в истории Lambo с карбоновым монококом.

Зри в оба!

Совместный отпуск, загородный дом, общее на всю семью хобби – Phantom 46 сочетает в себе и то, и другое, и третье. Как едет более мощный автомобиль, мы обязательно расскажем в одном из ближайших номеров. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Фары головного света защищены специальными решетками, что немаловажно в условиях строительных объектов, да и просто на дорогах.
Покупка: где лучше? Совсем недавно "АБw" опубликовал материал, посвященный выбору автомобиля second hand, и в нем особое внимание уделялось всем возможным вариантам покупки автомобиля. Промчавшись ночью через город Кимры, ваш покорный слуга не зарегистрировал ни одного существенного пробоя (у тех, кто бывал в тех местах, вопросы тут же отпадут: Кимры и "промчавшись" – антонимы во веки веков).
НЕ НАДЕЙСЯ И НЕ ПЛОШАЙ "Если попросить сотрудника ГАИ остановить на дороге нескольких водителей и предложить им сдать на компьютере экзамен по Правилам дорожного движения, то я уверен, что подавляющее большинство из них даже через месяц после получения водительского удостоверения сделать этого не смогут. Действительно,обаятельный дизайн и в меру резвый двигатель должны привлекать прекрасный пол. Из-за проблемы с левой задней шиной у меня возникали трудности при прохождении правых поворотов: машину начинало уводить влево. Автомобиль пока лучше не ремонтировать - в противном случае могут возникнуть проблемы с подтверждением суммы ущерба в процессе судебного разбирательства. Не будем забывать, что тогда на дорогах ходил гужевой транспорт, оставляя на «трассе» гвозди от подков, а то и сами подковы. На редкость единодушны оказались и посетители сетевого портала журнала «Мотор Тренд», «именно», «конечно же» и «только» «Мустанг» назвавшие самым интересным экспонатом Детройтского моторшоу.
– На их месте я поступил бы также. Почему-то сэкономили на тахометре, хотя автомобиль не самый "бедный" - есть центральный замок и электростеклоподъемники. А вот года полтора назад бывало, - добавляет Андрей, - и на рынке ходили, особенно утром на рассвете, когда полиции еще нет, в темном углу могли прижать." Мини-интервью в пути (напомню, что мой спутник ездит в Щецин с 1997 года практически еженедельно, выучил польский язык и образование у него высшее техническое).
- Андрей, слышала, что когда Польша вступила в Евросоюз, в страну хлынул поток дешевых автомобилей с Запада. Уже надо бы подключить пониженную, уже двигатель не очень хочет вытягивать горку на оборотах ниже 2000, «выбрав» все резервы настройки фаз, а этот интеллектуал пяти пядей во лбу чего-то спит. Однако основное внимание было уделено представлению продукции шведской фирмы "Туле", косвенно связанной с доработкой автомобиля. Форсунки, вместо того чтобы нормально распылять топливо, загрязняясь, что называется, писают бензином в камеры сгорания.
Приятные низменные чувства вызывает и "Hot Girls" - навязчиво-липкий полупорнографический кошмар, где за упругим басом, гитарным навалом и сэмплами дамских всхлипов так и чудятся пудовые серьги, пиджаки с прямоугольными плечами, фиолетовые треугольники румян под глазами и перекисные причесоны типа "взрыв на макаронной фабрике". Есть еще специальные варианты Limited Edition VR/XR и Active Field Edition, оснащаемые только 4-ступенчатой АКП INVECS-II, в то время как обычные варианты VR и VR-S могут иметь и 5-ступенчатую МКП.
В модельной гамме появилась ещё и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками. Может быть, здесь сыграло решающую роль место, где был расположен стенд - это был центр огромного с два футбольных поля павильона, по периметру которого располагались DaimlerChrysler, Lancia, BMW, Peugeot, Fiat, Honda.А непосредственными соседями были Alfa Romeo, Rover MG, Renault и буквально за стенкой - Rinspeed - маленькая, футуристическая спортивного вида яркая машина, вокруг которой постоянно извивались какие-то танцовщицы. С учетом того, что средний расход с выключенным кондиционера в режиме трассы у нас не опускался ниже 10 л на 100 км, для 1,6-литрового двигателя получается откровенно многовато. Так, в положении "город" подвеска поднимает кузов автомобиля выше над дорогой, чтобы безбоязненно проходить городские ухабы и выбоины. Другая, новая есть?" Теперь стало понятно, чего от меня хотели. "А что, нужно обязательно новую? А эту отремонтировать нельзя?". Кроме того, гражданский истец имеет право просить следователя принять меры по обеспечению заявленного им иска, т.е. принять меры для обеспечения исполнения приговора в части возмещения ущерба за счет средств и имущества лиц, виновных в причинении ущерба.
Дело было так: погожим летним днем миссис Джонс возвращалась в родной Литтл-Рок и, по ее собственным словам, пребывала в отменном настроении.
А потому любое подозрение “кажется, мне не хотят уступать дорогу…” заведомо готов квалифицировать по заказанной свыше статье. Даже в самой скромной и дешевой комплектации Trendline (только моторы 1,6 и 1,9 TDI) Jetta оснащена шестью подушками безопасности. Несмотря на довольно длинную базу, скорость и обороты двигателя вполне допускают подъем на заднее колесо со второй передачи: как с 40 км/ч, так и со 120-ти км/ч. Кстати, для этого и российская сборка не нужна… SSANG YONG REXTON Выпускается с 2002 года, в 2004-м проведен рестайлинг. Причем, «француз» делает это без каких-либоотклонений от траектории и пугающих кренов, даже, несмотря на достаточно примитивную, по сегодняшним меркам, полузависимую конструкцию подвески и возросший центр тяжести (клиренс DS4 на 30 мм выше, чем у C4).
    Традиционная поза с ровной спиной и согнутыми ногами может оказаться неудобной.
И последнее: необходимо создать атмосферу поддержки развитию отечественной автопромышленной отрасли.